- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Совершенствование управления складским хозяйством в торговой фирме"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Совершенствование управления складским хозяйством в торговой фирме"
Узнать ценуПохожие темы:
- Совершенствование управления складским хозяйством в торговой фирме
- Совершенствование управления товарными запасами в торговой фирме
- Совершенствование управления издержками обращения торговой организации: экономико-организационный и правовой аспекты
- Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации, фирме)
- Организация и совершенствование управления PR-деятельностью («Паблик-рилейшнз») на предприятии (организации, фирме)
Образцы выполненных работ
W012534
Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию управления сбытовой деятельностью 4 1. Теоретические и методические основы управления сбытовой деятельностью на предприятии 6 1.1 Понятие и сущность управления сбытовой деятельностью на предприятии 6 1.2 Методы исследования организации сбыта на промышленном предприятии 13 1.3 Пути совершенствования управления сбытовой деятельностью 21 2. Анализ управления сбытовой деятельности в ДЖДК АО «ВМЗ» 30 2.1 Краткая характеристика ДЖДК АО «ВМЗ» 30 2.2 Анализ планирования сбытовой деятельности 43 2.3 Оценка собственных запланированных рекламных средств 51 2.4 Окончательный план сбыта 52 2.5 Анализ контроля сбытовой деятельности 54 3. Совершенствование управления сбытовой деятельностью ДЖДК АО ВМЗ 66 3.1 Совершенствование планирования сбытовой деятельности ДЖДК АО «ВМЗ» 66 3.2 Совершенствование контроля сбытовой деятельности ДЖДК АО «ВМЗ» 79 3.3 Экономическая оценка предложений 87 Заключение 97 Список использованной литературы 101 Приложения Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в хозяйственной деятельн |
W004969
Сущность и содержание PR 1. О специфике существования мемов в интернет-пространстве 1.1 Сущность и содержание PR Чтобы разобраться, что такое «мемы», и откуда они к нам пришли в виде одной из стратегий пиар-кампаний, необходимо разобраться в самой сущности пиара и его истории. Обратимся к определению «паблик рилейшенз». На данный момент существует более пятисот определений этого термина. Все они неоднозначны. К примеру, английский специалист PR, один из классиков его теории и автор книги «Паблик рилейшнз. Что это такое» Сэм Блэк охарактеризовал его так: «PR – это искусство планирования взаимоотношений между личностью и организацией»; «PR – это особая функция управления». Журналист и публицист Лев Варустин пиару дал определение всего в одно слово - «усилия». В большинстве своем общество рассматривает пиар с негативной точки зрения. Считается, что к «паблик рилейшенз» прибегают в двух случаях: когда что-то скрывают или пытаются пробиться на первые полосы в СМИ. И в том, и ином случае пиар формирует общественное |
R000057
Организация управления маркетинговой деятельностью Организация управления маркетинговой деятельностью (на примере ООО «СоюзМедиа-Noreca») 3 1 Теоретические основы изучения организации управления маркетинговой деятельностью предприятия5 1.1 Организация управления маркетинговой деятельности предприятия: понятие, основные этапы.5 1.2 Научные основы управления маркетинговой деятельностью.10 1.3 Оценка эффективности организации управления маркетинговой деятельностью предприятия.12 2Исследование организации управления маркетинговой деятельности ООО «СоюзМедиа-Noreca»17 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СоюзМедиа-Noreca»17 2.2 Анализ организации управления маркетинговой деятельности в ООО «СоюзМедиа-Noreca».22 2.3 Рекомендации по совершенствованию организации управления маркетинговой деятельностью ООО «СоюзМедиа-Noreca»29 Заключение37 Библиографический список.40 Приложение.42 В уcлoвиях рынoчных oтношений осoбое местo зaнимает маркeтинг кaк систeма, нацeленная на эффективнoе удовлетвoрение потрeбительского спрoса. В нaши |
W012725
Разработка рекомендаций для повышения эффективности управления финансовой деятельностью организации 2 1 Теоретические аспекты управления финансовой деятельностью организации 4 1.1 Сущность управления финансовой деятельностью организации 4 1.2 Методики анализа финансового состояния организации 15 2 Анализ управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 26 2.1 Общая характеристика ООО «Вострово лес» 26 2.2 Анализ основных показателей финансового состояния ООО «Вострово лес» 29 2.3 Анализ управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 36 3 Разработка рекомендаций, направленных на улучшение управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 40 3.1 Проблемы управления финансовой деятельностью в организации 40 3.2 Направления совершенствования управления финансовой деятельностью ООО «Вострово лес» 42 Заключение 51 Библиографический список 53 Приложение57 В современных рыночных условиях организации уделяют всё большее внимание управлению в своей организации. Данное управление включает в себя управление организацией, как в целом, так и управление отдельными подразделен |
K006431
Особенности использования маркетинговых коммуникаций в спорте . I. СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕСОМ 1.1. Структура маркетинговых коммуникаций: основные средства . 1.2. Важность использования паблик рилейшнз (связь с общественностью) для создания имиджа организации . 1.3. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций. II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Методы исследования. 2.2. Организация исследования. III. РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ И ИХ ОБСУЖДЕНИЕ 3.1. Рекламные средства, используемые командами по игровым видам спорта в ХМАО-Югре 3.2. Результаты опроса зрителей и заинтересованных лиц 3.3. Рекламные средства, используемые в мини-футбольным клубом «Газпром-Югра» Выводы . Литература . Сегодня в России намечено развитие системы спортивной деятельности, популяризации массового и профессионального спорта и приобщения различных слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Предполагается обеспечить публичность, открытость спортивной деятельности спортивного клуба, активно используя СМИ, органи |